Страница 1 из 2
Компиляция ядра и консольный режим
Добавлено: 31 авг 2006 18:51
loooser
Скомпилил ядро 2.4.29, при этом захотелось иметь девайс фрейм-буфера.
Поставил следующие опции в подменю "Console drivers":
[*] Vga text console
[*] Video mode selection support
Frame buffer support --->
___[*] Support for frame buffer devices (EXPERIMENTAL)
___[*] VESA VGA graphics console
___ VGA 16-color graphics console
___ ATI Rage128 display support (EXPERIMENTAL) (у меня как раз эта карточка стоит)
___[*] Advanced low level driver options
_____ 8 bpp packed pixels support
_____ 16 bpp packed pixels support
_____ 24 bpp packed pixels support
_____ 32 bpp packed pixels support
_____ VGA 16-color planar support
_____ VGA characters/attributes support
___[*] Select compiled-in fonts
_____[*] VGA 8x8 font
_____[*] VGA 8x16 font
Вобщем всё скомпилилось, /dev/fb* появились. Но при этом консоль стала графической, а я хочу по старинке - текстовую. Пробовал загружать ядро с параметром vga=normal и vga=ask -- не переходит в текстовый и всё тут :=((
Вопрос - что я мог сделать не так? Или что ещё можно попробовать?
Компиляция ядра и консольный режим
Добавлено: 31 авг 2006 21:29
hatred
гм, а при загрузке системы модуль для fb грузится? возможно при его подгрузке и переключается в графику, или когда из стартовых скриптов вызывается fbset... покопай в этом направлении.
Компиляция ядра и консольный режим
Добавлено: 31 авг 2006 22:10
loooser
так это же вроде не модульная фишка, её только вкомпилинной в само ядро можно сделать:
[*] Support for frame buffer devices (EXPERIMENTAL)
^^- квадратные скобки
Файл fbset у меня просто отсутствует в системе (Дебиан 3.1 sarge, testing).
А в доке было написано, что режим консоли задаётся при запуске ядра и не может быть изменён на лету...
Компиляция ядра и консольный режим
Добавлено: 31 авг 2006 23:28
hatred
атишный драйвер у тя как идет?
Компиляция ядра и консольный режим
Добавлено: 01 сен 2006 16:05
loooser
hatred: я не понял вопроса, поясни.
Компиляция ядра и консольный режим
Добавлено: 02 сен 2006 04:05
rpk
Чего ж ты хочешь? У тя ж всё в ядро вкомпилено - вот и графика. Скомпиляй модулем если гарифку не надо...
Хотя - кто щас откажется от 1600*1200 в консоли да при 85 Гц?
Компиляция ядра и консольный режим
Добавлено: 02 сен 2006 22:10
loooser
rpk: ты не умничай, а пальцем покажи. Чего где включать надо?
Если модулем надо сделать "Support for frame buffer devices", то я уже писал - там квадратные скобки. Т.е. модулем эта фишка никак не делается.
А от консоли 1600*1200 я откажусь. Просто это привычка наверное. И в винде я предпочитаю Far, а не Total Commander.
Компиляция ядра и консольный режим
Добавлено: 03 сен 2006 08:11
Alexander
попробуй выключить ATI Rage128 display support, или компилять его как модуль и оставить только VESA VGA graphics console
после этого должно нормально работать vga=normal, или читай маны по ATI Rage128 display support.
Компиляция ядра и консольный режим
Добавлено: 03 сен 2006 13:00
rpk
[quote="loooser"]rpk: ты не умничай, а пальцем покажи. Чего где включать надо?[/quote]
Выключить скорее. FB должно быть моудлем - иначе оно будет грузитсья автоматов при загрузке ядра, что у тебя и происходит.
Что именно там выбирается модулем по памяти не скажу,линуха щаснет подрукой... Пощёлкай просто по менюшкам.
Компиляция ядра и консольный режим
Добавлено: 03 сен 2006 23:12
loooser
Zyx: угу, попробую. А как перевести фреймбуфер в консольный режим? С помощью того же fbset например. Че-то я в его мане не нашел такого.
Компиляция ядра и консольный режим
Добавлено: 05 сен 2006 00:17
rpk
[quote="loooser"]как перевести фреймбуфер в консольный режим?[/quote]
Думается мне - выгрузить модуль из ядра... Если получится
Компиляция ядра и консольный режим
Добавлено: 05 сен 2006 19:51
loooser
rpk, харэ прикалываться.
Компиляция ядра и консольный режим
Добавлено: 06 сен 2006 01:13
rpk
[quote="loooser"]rpk, харэ прикалываться.[/quote]
Я вообще-то серьёзно, если что
Выгрузишь модуль - фреймбуфера точно не станет. Правда, как это сделать, или чем, чтобы нормально выгрузилось - уже и не помню.
Компиляция ядра и консольный режим
Добавлено: 06 сен 2006 17:48
loooser
rpk: я не просил, чтобы у меня фреймбуфера небыло. Я просил, чтобы он был, но чтоб и консольный режим был.
Ты блин ещё посоветуй ДОС поставить, блин %=))