По поводу стиля...

Ваши пожелания и предложения
Ответить
Under
Full Member
Full Member
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 ноя 2007 02:13
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

По поводу стиля...

Сообщение Under »

Я новичек тут, конечно, но хотелось бы попросить админа поделится темкой к форуму, ибо держу такой же после того как слез с vBulletin (www.rusirc.ru, кому интересно).
Gentoo Linux

Аватара пользователя
hatred
Global Moderator
Global Moderator
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 08 июн 2006 00:32
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: По поводу стиля...

Сообщение hatred »

Это тема которая по дефолту когда заходишь? так это одна из стандартных что вместе с SMF идет ;) посмотри внимательно в настройках форума.
Прошли времена когда на элементарные вопросы можно было отвечать man <что-то там> (с) из сети
Hatred's Log Place | My GitHub repos | My Gitlab repos

Under
Full Member
Full Member
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 ноя 2007 02:13
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: По поводу стиля...

Сообщение Under »

Я всего с недельку с этим движком работаю, пока еще много неясностей, дело в том что сначала ставился он с Plesk 8.2 (панелька такая, для администрирования сервом на юнихе через вебморду, для ленивых),  но там был 1.1.2, и с тремя темами по дефолту, но такой все равно не было, дня три назад снес и поставил 1.1.4, там тоже такой нет, мне бы папочку с темкой  в tar и мылом, и я отстану  ;D.
И в догонку есть еще один вопрос, не хочу делать из форума ВЛ-ЛУГА форум тех.поддержки SMF, но как вы решили проблему с загрузкой аватаров с локальных машин?... У меня не в какую... пути все сверил и менял по всякому, чхмоды 777 раскидал куда надо... Все равно ошибка загрузки.. :-(
Gentoo Linux

Аватара пользователя
hatred
Global Moderator
Global Moderator
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 08 июн 2006 00:32
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: По поводу стиля...

Сообщение hatred »