Компиляция ядра и консольный режим

Всё о линукс сообществе Владивостока, организационные вопросы и предложения, проекты, линуксовки
Аватара пользователя
hatred
Global Moderator
Global Moderator
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 08 июн 2006 00:32
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Компиляция ядра и консольный режим

Сообщение hatred »

лузер... ты гонишь, такого не может быть, фрейм-буффер или есть, или нет. нафиг он тебе если не нужна консоль графическая.. собственно фрейм для того и есть ;)
Прошли времена когда на элементарные вопросы можно было отвечать man <что-то там> (с) из сети
Hatred's Log Place | My GitHub repos | My Gitlab repos

loooser
Sr. Member
Sr. Member
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 07 июн 2006 16:10
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Компиляция ядра и консольный режим

Сообщение loooser »

hatred: Ну я хотел иксы или игрушки какие-нибудь через фрейм-буфер пускать... А что тогда делает параметр ядра vga=normal ??
Танки пробок не боятся...

Аватара пользователя
hatred
Global Moderator
Global Moderator
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 08 июн 2006 00:32
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Компиляция ядра и консольный режим

Сообщение hatred »

через vga можно и текстовые режимы задавать например 40 строчек, вместо 25... и т.д. по этому поводу читать вдумчиво доки в каталоге Documentation с сырцами ядра. а насчет рантайма бегать туда сюда... хз, вроде это только чере svgalib можно было в свое время ;)
Прошли времена когда на элементарные вопросы можно было отвечать man <что-то там> (с) из сети
Hatred's Log Place | My GitHub repos | My Gitlab repos

Ответить