Компиляция ядра и консольный режим
- hatred
- Global Moderator
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 08 июн 2006 00:32
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Компиляция ядра и консольный режим
лузер... ты гонишь, такого не может быть, фрейм-буффер или есть, или нет. нафиг он тебе если не нужна консоль графическая.. собственно фрейм для того и есть
Прошли времена когда на элементарные вопросы можно было отвечать man <что-то там> (с) из сети
Hatred's Log Place | My GitHub repos | My Gitlab repos
Hatred's Log Place | My GitHub repos | My Gitlab repos
-
- Sr. Member
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 07 июн 2006 16:10
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Компиляция ядра и консольный режим
hatred: Ну я хотел иксы или игрушки какие-нибудь через фрейм-буфер пускать... А что тогда делает параметр ядра vga=normal ??
Танки пробок не боятся...
- hatred
- Global Moderator
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 08 июн 2006 00:32
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Компиляция ядра и консольный режим
через vga можно и текстовые режимы задавать например 40 строчек, вместо 25... и т.д. по этому поводу читать вдумчиво доки в каталоге Documentation с сырцами ядра. а насчет рантайма бегать туда сюда... хз, вроде это только чере svgalib можно было в свое время
Прошли времена когда на элементарные вопросы можно было отвечать man <что-то там> (с) из сети
Hatred's Log Place | My GitHub repos | My Gitlab repos
Hatred's Log Place | My GitHub repos | My Gitlab repos